Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль учителя в решении детских конфликтов в условиях общеобразовательного учреждения

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kurbatova M. N. 1 , Mezhakova S. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2455
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Kurbatova M. N., & Mezhakova S. V. (2016). Роль учителя в решении детских конфликтов в условиях общеобразовательного учреждения. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 149-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема детских конфликтов. Приведены виды конфликтов. Перечислены положительные и отрицательные стороны конфликта. Авторами отмечена особая роль педагога в решении детских конфликтных ситуаций.

References

  1. 1. Анцупов А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юнита-Дана, 2002. – С. 614.
  2. 2. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – С. 227.
  3. 3. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. – М., 1994. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.