Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования и социальных партнеров в обеспечении качества подготовки специалистов

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Korobko O. V. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2042
Published in:
eLibrary.ru
1 Сибирский колледж транспорта и строительства ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
For citation:
Korobko O. V. (2016). Взаимодействие образовательных учреждений профессионального образования и социальных партнеров в обеспечении качества подготовки специалистов. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи отмечает, что социальное партнерство, являясь условием реализации компетентностного подхода в образовании, решает множество социально значимых учебных и воспитательных задач. Возможности социального партнерства выгодны и эффективны для всех участников профессиональной подготовки: обучающегося, обучающих организаций и потенциальных работодателей.

References

  1. 1. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования / Т.М. Глушанок // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – №6. – С. 80–83.
  2. 2. Истомина О.Б. Компетентностный подход как базовый принцип современной образовательной системы // Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: Материалы XIX Всероссийской науч.-метод. конф. (5–6 марта 2014 г.). – Иркутск: Изд-во ВСИ МВД РФ, 2014. – С. 123–126.
  3. 3. Истомина О.Б. Профессионально-образовательный статус: региональные особенности формирования // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы: Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. (1–2 ноября 2009 г.). – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2009. – С. 110–117.
  4. 4. Истомина О.Б. Региональные особенности профессионально-статусной идентификации / О.Б. Истомина, Т.Б. Аншукова // Социально-философские проблемы современного общества: Материалы регион. науч.-практ. конф. с межд. уч. (19 февраля 2010 г.). – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2010. – С. 155–160.
  5. 5. Князева Н.Г. Значение социального партнерства в системе среднего профессионального образования / Н.Г. Князева // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №5. – С. 156–158.
  6. 6. Мащенко О.Н. Социальное партнерство как социально-педагогический феномен / О.Н. Мащенко // Педагогическое образование и наука. – 2011. – №1. – С. 47–50.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.