Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование сенсорной комнаты в образовательной работе с детьми дошкольного возраста

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Antonova S. G. 1
Scientific adviser:
Khanova T. G.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2566
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Antonova S. G. (2016). Использование сенсорной комнаты в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. Scientific research and developments of students, 65-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изучена одна из актуальных проблем дошкольной педагогики – проблема сенсорного развития и воспитания детей. Показано значение как первоначальной ступени познания окружающего мира. Ориентируясь на происходящие в дошкольной практике инновационные процессы, авторы подробно изучают значение и развивающие возможности сенсорной комнаты как одного из современных образовательных средств.

References

  1. 1. Бывшева М.В. Особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве [Текст] / М.В. Бывшева, Т.Г. Ханова // Вестник Мининского университета. – 2016. – №3 (16). – С. 22.
  2. 2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателей детского сада [Текст] / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – Москва: Просвещение. 1988. – 144 с.
  3. 3. Кожина Т.С. Сенсорная комната – альтернативный способ развития «особого» ребёнка [Текст] / Т.С. Кожина, Н.В. Чудакова, Е.С. Березникова // Молодой ученый. – 2016. – №12.6. – С. 53–57.
  4. 4. Колос Г.Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении: Практические рекомендации [Текст] / Г.Г. Колос. – М.: АРКТИ, 2010. – 80 с.
  5. 5. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. Развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет [Текст] / Э.Г. Пилюгина. – М.: Мозаика-Синтез; 2003. – 120 с.
  6. 6. Поддъяков Н. Н. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей [Текст] / Под ред. Н.Н. Поддъякова, В.Н. Аванесовой. – 2-е. изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
  7. 7. Положение об организации деятельности сенсорной комнаты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.infourok.ru/polozhenie-ob-organizacii-deyatelnosti-sensornoy-komnati-1071706.html
  8. 8. Ханова Т.Г. Психолого-педагогические основы современного дошкольного образования / Т.Г. Ханова, Н.В. Белинова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №5. – С. 84–86.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.