Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые приемы работы над фонетикой в рамках коммуникативной технологии обучения иностранному языку

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Barinova A. K. 1
Scientific adviser:
Pavlova L.V.2
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2750
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
2 Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova"
For citation:
Barinova A. K. (2016). Игровые приемы работы над фонетикой в рамках коммуникативной технологии обучения иностранному языку. Scientific research and developments of students, 68-70. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению авторов, в настоящее время основной целью обучения иностранному языку в рамках школьной программы является формирование коммуникативной компетенции, которая во многом опирается на фонетическую сторону речи. Выявлено, что формированию фонетических навыков служат различные технологии обучения. Авторы статьи приходят к выводу, что одной из наиболее эффективных технологий обучения фонетике иноязычного речевого общения является коммуникативная, которая опирается на игровые приемы.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
  2. 2. Павлова Л.В. Развитие личности в контексте диалога культур // Профессиональное образование. Столица. – 2010. – №1. – С. 40–41
  3. 3. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  4. 4. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам // Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
  5. 5. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов / А.Н. Щукин. – М.: Икар, 2011. – 454 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.