Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Деятельность ресурсных центров как форма современной подготовки обучающихся

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Iakimenko O. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1670
Published in:
eLibrary.ru
1 Сибирский колледж транспорта и строительства ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
For citation:
Iakimenko O. V. (2016). Деятельность ресурсных центров как форма современной подготовки обучающихся. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена деятельность ресурсных центров, которые в условиях реализации компетентностного подхода в системе образования приобретают особую значимость. Перечень их функций включает различные аспекты, среди которых образовательный, учебно-методический, информационно-аналитический, адаптивный и др. Эффективность ресурсных центров подтверждена результатами их деятельности и имеет большие перспективы в процессе подготовки профессиональных кадров.

References

  1. 1. Артемьев И.А. Компетентностный подход в современном российском образовании / И.А. Артемьев, М.С. Комиссаренко, А.А. Зырянов // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №3. – С. 33–35.
  2. 2. Асадуллин Р.М. Новые ориентиры развития профессионального образования: монография: монография / Р.М. Асадуллин, Л.И Васильев, В.Г. Иванов. – БГПУ, 2008. – 132 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id
  3. 3. Иванова Е.О. Компетентностный подход как новый взгляд на качество результата высшего образования / Е.О. Иванова // Право и образование. – 2007. – №10. – С. 36–43.
  4. 4. Истомина О.Б. Компетентностный подход как базовый принцип современной образовательной системы // Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: Материалы XIX Всероссийской науч.-метод. конф. (5–6 марта 2014 г.0. – Иркутск: Изд-во ВСИ МВД РФ, 2014. – С. 123–126.
  5. 5. Истомина О.Б. Профессионально-образовательный статус: региональные особенности формирования // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы: Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. (1–2 ноября 2009 г.). – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2009. – С. 110–117.
  6. 6. Истомина О.Б. Региональные особенности профессионально-статусной идентификации / О.Б. Истомина, Т.Б. Аншукова // Социально-философские проблемы современного общества: материалы регион. науч.-практ. конф. с межд. уч., 19 февраля 2010 г. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2010. – С. 155–160.
  7. 7. Топоровский В.П. Развитие профессиональной компетентности специалистов в условиях деятельности ресурсных центров / В.П. Топоровский // Человек и образование. – 2014. – №4. – С. 133–137.
  8. 8. Ломакина Т.Ю. Ресурсные центры профессионального образования / Т.Ю. Ломакина // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – №2. – С. 104–110.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.