Деятельность ресурсных центров как форма современной подготовки обучающихся
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Iakimenko O. V. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Rating:
- Article accesses:
- 1670
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Сибирский колледж транспорта и строительства ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
- APA
For citation:
Iakimenko O. V. (2016). Деятельность ресурсных центров как форма современной подготовки обучающихся. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассмотрена деятельность ресурсных центров, которые в условиях реализации компетентностного подхода в системе образования приобретают особую значимость. Перечень их функций включает различные аспекты, среди которых образовательный, учебно-методический, информационно-аналитический, адаптивный и др. Эффективность ресурсных центров подтверждена результатами их деятельности и имеет большие перспективы в процессе подготовки профессиональных кадров.
References
- 1. Артемьев И.А. Компетентностный подход в современном российском образовании / И.А. Артемьев, М.С. Комиссаренко, А.А. Зырянов // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №3. – С. 33–35.
- 2. Асадуллин Р.М. Новые ориентиры развития профессионального образования: монография: монография / Р.М. Асадуллин, Л.И Васильев, В.Г. Иванов. – БГПУ, 2008. – 132 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id
- 3. Иванова Е.О. Компетентностный подход как новый взгляд на качество результата высшего образования / Е.О. Иванова // Право и образование. – 2007. – №10. – С. 36–43.
- 4. Истомина О.Б. Компетентностный подход как базовый принцип современной образовательной системы // Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: Материалы XIX Всероссийской науч.-метод. конф. (5–6 марта 2014 г.0. – Иркутск: Изд-во ВСИ МВД РФ, 2014. – С. 123–126.
- 5. Истомина О.Б. Профессионально-образовательный статус: региональные особенности формирования // Проблемы социально-гуманитарного образования на современном этапе модернизации российской школы: Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. (1–2 ноября 2009 г.). – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2009. – С. 110–117.
- 6. Истомина О.Б. Региональные особенности профессионально-статусной идентификации / О.Б. Истомина, Т.Б. Аншукова // Социально-философские проблемы современного общества: материалы регион. науч.-практ. конф. с межд. уч., 19 февраля 2010 г. – Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2010. – С. 155–160.
- 7. Топоровский В.П. Развитие профессиональной компетентности специалистов в условиях деятельности ресурсных центров / В.П. Топоровский // Человек и образование. – 2014. – №4. – С. 133–137.
- 8. Ломакина Т.Ю. Ресурсные центры профессионального образования / Т.Ю. Ломакина // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2012. – №2. – С. 104–110.
Comments(0)