Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технологии проведения практических занятий по иностранному языку в вузе с целью формирования межкультурной компетенции

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Smirnova N. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1822
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются отдельные технологии, которые могут использоваться в рамках проведения практических занятий со студентами, направленные на формирование коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции. Отмечено участие студентов в подготовке презентаций о изучаемых странах. Выделены мастер-классы, проводимые студентами. Обозначены особенности межкультурного тренинга.

References

  1. 1. Смирнова Н.С. Теоретические основы формирования межкультурной компетенции в системе бакалавриата и магистратуры / Н.С. Смирнова // Вестник Северного (Арктического) Федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – Архангельск, 2014. – №1. – С. 81–87.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.