Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Техника Киригами в развитии мелкой моторики рук и творческих способностей у детей

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Erokhina E. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2023
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 15 "Zolotaia rybka"
For citation:
Erokhina E. M. (2016). Техника Киригами в развитии мелкой моторики рук и творческих способностей у детей. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 205-208. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассматриваются вопросы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с применением нетрадиционных технологий продуктивной деятельности. Обосновывается необходимость развития мелкой моторики. Автор статьи делится педагогическим опытом работы с детьми по развитию мелкой моторики с помощью продуктивных видов деятельности.

References

  1. 1. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 2006.
  2. 2. Долженко Г.И. 100 оригами / Г.И. Долженко. – Ярославль: Академия холдинг, 2007.
  3. 3. Сержантова Т.Б. 366 моделей оригами / Т.Б. Сержантова. М.: Айрис-пресс, 2006.
  4. 4. Соколова С.В. Игрушки и забавы. Оригами / С.В. Соколова. – СПб.: Нева, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.