Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе работы с антропонимами
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
- Author:
- Menner E. D. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2192
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
- APA
For citation:
Menner E. D. (2016). Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе работы с антропонимами. Scientific research and developments of students, 128-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
По мнению автора, формирование культуроведческой компетенции младших школьников возможно в процессе изучения антропонимической лексики, в семантической структуре которой присутствует национально-культурное содержание. В процессе изучения антропонимов младшие школьники знакомятся с историей и культурой своей семьи и своей страны.
References
- 1. Мишатина Н.Л. Методологические основания школьной лингвоконцептологии [Текст] // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова №3. – Владикавказ, 2008. – С. 40–45
- 2. Обучение русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов [Текст] / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос [и др.]; под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
Comments(0)