Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе работы с антропонимами

Proceeding
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice Conference for students «Scientific research and developments of students»
Author:
Menner E. D. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2192
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Menner E. D. (2016). Формирование культуроведческой компетенции младших школьников в процессе работы с антропонимами. Scientific research and developments of students, 128-129. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, формирование культуроведческой компетенции младших школьников возможно в процессе изучения антропонимической лексики, в семантической структуре которой присутствует национально-культурное содержание. В процессе изучения антропонимов младшие школьники знакомятся с историей и культурой своей семьи и своей страны.

References

  1. 1. Мишатина Н.Л. Методологические основания школьной лингвоконцептологии [Текст] // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова №3. – Владикавказ, 2008. – С. 40–45
  2. 2. Обучение русскому языку в школе: Учебное пособие для студентов педагогических вузов [Текст] / Е.А. Быстрова, С.И. Львова, В.И. Капинос [и др.]; под ред. Е.А. Быстровой. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.