Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационная система для формирования рабочих программ

Proceeding
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
3d International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Authors:
Lapshin R. A. 1 , Pavlova S. M. 1
Work direction:
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Rating:
Article accesses:
1821
Published in:
eLibrary.ru
1 Muromskii institut (filial) FGBOU VO "Vladimirskii gosudarstvennyi universitet im. A.G. i N.G. Stoletovykh"
For citation:
Lapshin R. A., & Pavlova S. M. (2016). Информационная система для формирования рабочих программ. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 56-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены некоторые преимущества автоматизации формирования рабочих программ по сравнению с её традиционным составлением. Обусловлено применение автоматизированного формирования рабочих программ в информационной системе управления вузом и представлен способ контроля данных, вводимых в рабочие программы.

References

  1. 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (Контрольный текст на 01 марта 2016 г.)
  2. 2. Информационные системы и технологии: Учебно-методический комплекс / М.С. Гаспариан, Г.Н. Лихачева. – М.: Центр ЕАОИ, 2011. – 372 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.