Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и приемы формирования у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий в процессе продуктивной деятельности

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kudriashova I. V. 1 , Malova I. V. 2 , Kochubeinik E. M. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
5597
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 42"
2 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska"
For citation:
Kudriashova I. V., Malova I. V., & Kochubeinik E. M. (2016). Методы и приемы формирования у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий в процессе продуктивной деятельности. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 228-232. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье обозначены основные умения, обеспечивающие самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий дошкольников, и подробно раскрыты направления работы, формирующие у детей умения организовывать самостоятельную деятельность.

References

  1. 1. Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сборник статей / Российский гос. пед. университет им. А.И. Герцена. – СПб: Детство-Пресс, 2000. – 192 с.
  2. 2. Ежкова Н.С. Руководство самостоятельной деятельностью старших дошкольников / Н.С. Ежкова. – СПб: Детство-Пресс, 2015. – 142 с.
  3. 3. Кононова И. Подготовка детей к самостоятельной деятельности / И. Кононова, Н.С. Ежкова // Дошкольное воспитание. – 1991. – №6. – С. 11–14.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.