Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ динамики развития интеллектуальных показателей учащихся как средство повышения эффективности образовательной деятельности

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Ponomareva I. V. 1
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2259
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska
For citation:
Ponomareva I. V. (2016). Анализ динамики развития интеллектуальных показателей учащихся как средство повышения эффективности образовательной деятельности. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты исследования интеллектуальных показателей учащихся. Рассмотрены такие интеллектуальные показатели, как общая осведомленность, понятийное интуитивное мышление, понятийное логическое мышление и др. Определены зон развития. Проведено сравнение результатов каждой позиции по возрастным группам нескольких лет в период с 2011 по 2015 год.

References

  1. 1. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3–6 классах. Ч. II: Методическое руководство / Л.А. Ясюкова. – 2-е изд., исп. и доп. – СПб.: Иматон, 2007.
  2. 2. Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников. Книга 1 / Л.А. Ясюкова. – 2-е изд. – СПб.: Иматон, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.