Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование вычислительной культуры учащихся начальных классов в процессе обучения математике

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Ivakhina A. E. 1 , Melnikova S. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1997
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Ivakhina A. E., & Melnikova S. V. (2016). Формирование вычислительной культуры учащихся начальных классов в процессе обучения математике. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 141-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается необходимость формирования вычислительной культуры учащихся начальных классов. Дана характеристика понятиям «вычислительный навык» и «вычислительная культура». Перечислены качества, характеризующие полноценный вычислительный навык. Рассмотрены способы формирования вычислительной культуры.

References

  1. 1. Методика обучения математике в начальной школе / С.А. Зайцева, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева. – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2008.
  2. 2. Чернова Л.И. Проблемы формирования вычислительных умений и навыков у школьников / Л.И. Чернова // Начальная школа. Плюс до и после. – №12. – М.: Баласс, 2012.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.