Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реформы образования как попытка изменить религиозные начала системы образования

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Ivanov M. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1621
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tyumen Industrial University"
For citation:
Ivanov M. A. (2016). Реформы образования как попытка изменить религиозные начала системы образования. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 38-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, история современной системы образования представляет непрерывную череду образовательных реформ, их суть сводится к стремлению изменить сознание человека, его воззрения и ценности и воспитать «человека новой формации».

References

  1. 1. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова, Ф.Э. Шереги. – М.: ЦСПиМ, 2010. – 352 с.
  2. 2. Шереги Ф.Э. Профессиональное образование и воспроизводство социальной структуры // Официальный сайт ИC РАН. – 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isras.ru/publ.html?id=1891
  3. 3. Основные проблемы современного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xreferat.com/77/4332-2-osnovnye-problemy-sovremennogo-obrazovaniya.html (дата обращения: 05.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.