Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновации в современном образовании

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Gagarskikh M. M. 1
Scientific adviser:
Tukova E. A.1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2707
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport"
For citation:
Gagarskikh M. M. (2016). Инновации в современном образовании. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 75-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается понятие «инновация» и какие инновации существуют в современном образовании. По мнению авторов, в современном образовании существует огромное множество инновационных идей, которые помогают преподавателям подать материал так, что учащиеся могут легко усвоить его, проанализировать различную информацию, развивать свои творческие способности, затрачивая при этом минимум времени и средств.

References

  1. 1. Сластёнин В.А. Педагогика / В.А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000.
  2. 2. Инновационная деятельность в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://arbir.ru/articles/a_2964.htm (дата обращения: 01.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.