Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ассамблея «Педагог XXI века» как форма государственно-общественного партнерства в сфере образования

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Shemeneva A.V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1594
Published in:
eLibrary.ru
1 Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University
For citation:
Shemeneva A. V. (2016). Ассамблея «Педагог XXI века» как форма государственно-общественного партнерства в сфере образования. Educational environment today: development strategies, 62-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По мнению автора, целью проведения Ассамблеи «Педагог XXI века» является организационное объединение научно-педагогической общественности Севастополя и Крыма и ее активное взаимодействие с федеральными образовательными организациями, методическими службами, ведущими российскими издательствами, научными учреждениями и видными представителями отечественного образования.

References

  1. 1. Ассамблея «Педагог XXI века» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagog.sev.msu.ru/?cat=5 (дата обращения: 6.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.