Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Результаты реализации научно-прикладных проектов как основа профессионального повышения квалификации педагогических работников

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Petukhova G. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2018
Published in:
eLibrary.ru
1 МКОУ «СОШ №6»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлен научно-прикладной проект «Организационно-управленческие условия построения работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы». Автором отмечены результаты реализации данного проекта, поспособствовавшего повышению квалификации педагогов.

References

  1. 1. Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru (дата обращения: 10.12.2016).
  2. 2. Петухова Г.В. Стажировка как форма повышения квалификации педагогов на базе общеобразовательной организации [Текст] / Г.В. Петухова, С.Ю. Петухов // Педагогическое мастерство: Материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 190–193.
  3. 3. Маковецкая Ю.Г. Проектирование образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации [Текст] / Ю.Г. Маковецкая, Г.В. Петухова // Вестник академии энциклопедических наук. – №4 (21). – Челябинск МРОО «Академия энциклопедических наук», 2015. – С. 17–21.
  4. 4. Маковецкая Ю.Г. Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной школы [Текст] / Ю.Г. Маковецкая, С.Ю. Петухов // Вестник академии энциклопедических наук. – №1 (22). – 2016. – Челябинск МРОО «Академия энциклопедических наук», 2016. – С. 36–40.
  5. 5. Абдульманов П.Ш. Организация службы психолого-педагогического сопровождения одаренных и мотивированных к обучению детей в условиях общеобразовательной организации [Текст] // Сборник статей V Международной научно-практической конференции «Педагогический опыт: теория, методика, практика» (г. Чебоксары 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 116–119.
  6. 6. Маковецкая Ю.Г. Взаимосвязь различных видов образования в деятельности педагога / Ю.Г. Маковецкая, Г.В. Петухова, С.Ю. Петухов // Сетевой научно-методический журнал ФГАОУ ДПО АПК и ППРО Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – №3. – 2016. – С. 95–105.
  7. 7. Петухов С.Ю. Практика реализации модульного курса краткосрочного повышения квалификации педагогических работников на базе общеобразовательной организации [Текст] / С.Ю. Петухов, Г.В. Петухова // Педагогика: традиции и инновации: Материалы VII междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2016. – С. 122–126.
  8. 8. Ильина А. В. Реализация проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы: Методическое пособие по организации проектной деятельности для учителей-предметников в условиях реализации ФГОС ООО / А.В. Ильина, Ю.Г. Маковецкая, С.Ю. Петухов, Г.В. Петухова. – Челябинск: ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.