Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Балльно-рейтинговая система в вузах как фактор самоорганизации студентов

Proceeding
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Author:
Nechaeva O. D. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2706
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Nechaeva O. D. (2017). Балльно-рейтинговая система в вузах как фактор самоорганизации студентов. Student science in the XXI century, 113-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье выявлена сущность балльно-рейтинговой системы в высших учебных заведениях, которая проявляется в развитии самоорганизуемой деятельности студентов. Автором отмечены положительные и отрицательные стороны данного новшества для преподавателей и студентов. Делается вывод о том, что, несмотря на критику, балльно-рейтинговая система содержит в себе рациональное зерно и может вполне эффективно применяться в системе высшего образования.

References

  1. 1. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/проекты
  2. 2. Петренко М.А. Развитие культуры самоорганизации студента – будущего преподавателя иностранного языка / М.А. Петренко, А.И. Шепелев // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 2061–2065 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86439.htm
  3. 3. Петренко М.А. Проблема воспитания самоорганизации личности на уроке иностранного языка / М.А. Петренко, Я.В. Гарькуша // Вклад современных молодых учёных в науку будущего: Сборник трудов Международной молодёжной мультидисциплинарной научно-практической конференции / Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество»; под общей редакцией О.П. Чигишевой. – Ростов н/Д, 2015. – С. 189–194.
  4. 4. Петренко М.А. Научно-практическая реализация инноваций в интерактивном образовательном процессе вуза // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России. – 2013. – С. 196–205.
  5. 5. Петренко М.А. Воспитательный потенциал инновационной среды вуза / М.А. Петренко [и др.] // Культура. Наука. Интеграция. – 2013. – №1 (21). – С. 25–31.
  6. 6. Петренко М.А. Самообразовательная деятельность студентов педагогического вуза как содержание образования // Педагогическая наука и практика: мировые, российские и региональные тенденции развития: Материалы Международной научно-практической конференции – Осовских педагогических чтений. – Саранск, 2009. – С. 113–115.
  7. 7. Петренко М.А. Культурные компетенции участников педагогической интеракции в условиях самоорганизации // Развитие личности в образовательных системах Юга России, Центральной Азии и Казахстана: XXVIII международные психолого-педагогические чтения. – 2009. – С. 343–350.
  8. 8. Петренко М.А. Самоорганизуемая деятельность студентов как содержание образования // Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России: Материалы Международного педагогического форума / Южный федеральный университет, Педагогический институт; Международная Славянская академия образования им. Я.А. Коменского. – 2008. – С. 189–191.
  9. 9. Петренко М.А. Педагогический университет и проблема методологической грамотности современного учителя // Содержание и формы студенческой науки (воспитательный ракурс) материалы межрегиональной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов / Редколлегия: В.Ю. Наливайский (отв. ред.), Г.П. Максимова, Е.А. Котлярова. – 2004. – С. 41–42.
  10. 10. Петренко М.А. Интерактивный подход как фактор развития самоорганизации в образовании в глобальном мире // European Social Science Journal. – 2011. – №12 (15). – С. 12.
  11. 11. Тарасенко О.В. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов в условиях аграрного вуза / О.В. Тарасенко, Ж.А. Димиденок // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 579–581.
  12. 12. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction. Procedia // Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.