Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Состояние проблемы развития математической одаренности старших подростков

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Komarova L.V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1770
Published in:
eLibrary.ru
1 MAEI School №73
For citation:
Komarova L. V. (2016). Состояние проблемы развития математической одаренности старших подростков. Educational environment today: development strategies, 22-24. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проанализирован вопрос, связанный с проблемой развития математической одаренности старших подростков. В работе представлена система соотношения понятий «задатки», «способности», «математические способности» и «одаренность».

References

  1. 1. Горинский А.С. Становление ценностных оснований современных эвристических технологий обучения / А.С. Горинский // Образование и наука. – 2010. – №11. – С. 62–72.
  2. 2. Виситаева М.Б. Стратегия формирования математических способностей школьников / М.Б. Виситаева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2013. – №4. – С. 64–68.
  3. 3. Канин Е.С. Математические способности учащихся и их развитие / Е.С. Канин // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2013. – №2–1. – С. 152–158.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.