Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конфликты в педагогическом процессе и технология их разрешения на уроках иностранного языка

Proceeding
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Creative commons logo
Published in:
XII International Student Scientific and Practical Conference «Student science in the XXI century»
Authors:
Surudina A. S. 1 , Molchits S. V. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3967
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Surudina A. S., & Molchits S. V. (2017). Конфликты в педагогическом процессе и технология их разрешения на уроках иностранного языка. Student science in the XXI century, 153-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается понятие «конфликтная педагогическая ситуация» и изучаются пути использования конфликта в образовательных целях. На примере урока иностранного языка приводится пример успешного выхода из конфликтной ситуации за счёт использования приёма «Будь парадоксальным!».

References

  1. 1. Абульханова-Славская К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Психология формирования и развития личности. – М., 1981.
  2. 2. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. – М., 1995. – 150 с.
  3. 3. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
  4. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. – СПб., 1992.
  5. 5. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии: Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 184 с.
  6. 6. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М., 1986.
  7. 7. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  8. 8. Петренко М.А. Технология работы с текстами культуры в процессе педагогической интеракции: Материалы IV Международного педагогического форума. Воспитание гражданина, человека культуры и нравственности – основа социальной технологии развития современной России. Т. 1. – Ростов н/Д, 2012.
  9. 9. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С. 242–251.
  10. 10. Петренко М.А. Диалог как феномен гуманистического подхода к образовательному взаимодействию // Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія: Педагогiка, психологiя и социологiя. – 2009. – №5–1 (155). – С. 135–147.
  11. 11. Петренко М.А. Искусство диалога в науке и образовании // Культура. Наука. Интеграция. – 2011. – №4 (16). – С. 18–25.
  12. 12. Петренко М.А. Использование интерактивной методики SERENDIPITY для воспитания толерантности при обучении иностранному языку / М.А. Петренко, А.А. Сакович // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 6. – С. 57–61.
  13. 13. Петренко М.А. Концепция диалога культур в образовательном процессе школы на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, И.С. Герасименко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №6–5. – С. 955–961.
  14. 14. Петренко М.А. Слово о педагогическом искусстве / М.А. Петренко, Р.А. Киракосян, Е.А. Шустова, О.Ю. Ярославцева // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3. – №1 (1). – С. 99–104.
  15. 15. Петренко М.А. Теория и практика педагогической интеракции: учебное пособие. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2012. – 284 с.
  16. 16. Петренко М.А. Приёмы мотивации учащихся младших классов на уроке иностранного языка / М.А. Петренко, Н.А. Кумпан // Научный взгляд в будущее. – 2016. – Т. 3. – №1 (1). – С. 339–341.
  17. 17. Прутченков А.С. Тренинг коммуникативных умений. – М., 1993.
  18. 18. Сообщество взаимопомощи учителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: pedsovet.su (дата обращения: 04.12.2016).
  19. 19. Petrenko M.A. Pedagogical strategy of the interactive approach in the age of globalization // SWorldJournal. – 2013. – Т. J11305. – №5. – С. 406–415.
  20. 20. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction // Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.