Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровая деятельность на уроках ОБЖ

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Goncharova O. A. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2379
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SSh 9 im. N.V. Starshinova"
For citation:
Goncharova O. A. (2016). Игровая деятельность на уроках ОБЖ. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 183-186. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена игровая деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса на уроках ОБЖ. Раскрыты основные аспекты игры. Перечислены функции игры. Приведена структура игры. Выделены отличия педагогических игр от привычных игр. Отражена классификация игр. Обозначены особенности применения игровых технологий в среднем и старшем школьном возрасте. Обобщен опыт применения игровых технологий на уроках ОБЖ.

References

  1. 1. Муравьёва Г.Ю. Проектирование технологий обучения: Учеб. пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Ю. Муравьёва. – Шуя: ФГБОУ ВПО ШГПУ, 2005. – 132 с.
  2. 2. Селевко Г.К. Современые образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., Народное образование, 1998. – 255 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.