Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние неблагополучной семьи на ребенка

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Tomskii S. N. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
3700
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Tomskii S. N. (2016). Влияние неблагополучной семьи на ребенка. Educational environment today: development strategies, 32-33. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается проблема семейного неблагополучия и его влияние на ребенка. Данная проблема является актуальной в настоящее время, так как участились случаи появления таких семей, которые оказывают негативное влияние на ребенка. Проведенный анализ литературы показал, что неблагополучная семья – это семья, в которой разрушена структура и обесценены семейные функции, в результате которой появляются «трудные» дети.

References

  1. 1. Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением: Учеб. метод. пособие / М.И. Рожков [и др.]; под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманитар. изд. центр «Владос», 2006. – 239 с.
  2. 2. Прокопьева М.М. Психология семьи / М.М. Прокопьева, М.Д. Находкина. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2013. – 144 с.
  3. 3. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей / В.М. Целуйко. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 271 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.