The role of education quality control in management of students' education
Proceeding
DOI: 10.21661/r-116178
Open Access


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Zakhozhaya T.M. 1
- Work direction:
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Rating:
- Article accesses:
- 1849
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Zakhozhaya T. M. (2016). The role of education quality control in management of students' education. Educational environment today: development strategies, 157-159. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116178
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-116178
Abstract
В статье рассматривается вопрос необходимости совершенствования системы контроля в вузах для управления учебной деятельностью студентов. Автор отмечает важность построения системы контроля на принципах системности, всесторонности, систематичности, надежности, объективности, гласности и действенности.
References
- 1. Абакумова Н.Н. Педагогический мониторинг инновационных изменений в образовании: теоретико-методологическое и технологическое обоснование [Текст]: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.Н. Абакумова. – Томск, 2015.
- 2. Артамонова Е.В. О проблемах качества результатов обучения в профессиональной школе в условиях модернизации образования [Текст] / Е.В. Артамонова, Е.А. Андреева // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – №4 (32). – 2012.
- 3. Байденко В.И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – №10. – 2009.
- 4. Байденко В.И. Болонский процесс: современный этап. Ереванское коммюнике (14–15 мая 2015 г.) [Текст] / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – №10. – 2015.
- 5. Болонский процесс: середина пути [Текст] / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; Российский Новый Университет, 2005. – 379 с.
- 6. Борисов В.В. Болонский процесс в Европе и в России: пути реформирования высшего образования [Текст] / В.В. Борисов // Экономика образования. – №3. – 2011.
- 7. Гуслякова Е.В. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования: проблемы и задачи [Текст] / Е.В. Гуслякова, А.Л. Демчук, И.Г. Телешова // Высшее образование в России. – №10. – 2014.
- 8. Ефремова Н.Ф. К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе [Текст] / Н.Ф. Ефремова // Высшее образование в России. – №7. – 2015.
- 9. Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление ученой деятельностью студентов в современном вузе [Текст]: Монография / Е.Ю. Игнатьева. – СПб.: Лема, 2012. – 300 с.
- 10. Мотова Г.Н. Болонский процесс: 15 лет спустя [Текст] / Г.Н. Мотова // Высшее образование в России. – №11. – 2015.
- 11. Новиков Д.А. Теория управления образовательными системами [Текст] / Д.А. Новиков. – М.: Народное образование, 2009. – 452 с.
- 12. Сенашенко В.С. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля [Текст] / В.С. Сенашенко, Г.Ф. Ткач // Высшее образование в России. – №10. – 2013.
- 13. Юсупова О.В. Личностно-ориентированный контроль в новой системе оценки знаний студентов инженерного вуза [Текст] / О.В. Юсупова, Е.В. Костикова, Н.А. Куликова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 17. – №1. – 2015.
Comments(0)