Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

The role of education quality control in management of students' education

Proceeding
DOI: 10.21661/r-116178
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Zakhozhaya T.M. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
1849
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Zakhozhaya T. M. (2016). The role of education quality control in management of students' education. Educational environment today: development strategies, 157-159. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116178

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос необходимости совершенствования системы контроля в вузах для управления учебной деятельностью студентов. Автор отмечает важность построения системы контроля на принципах системности, всесторонности, систематичности, надежности, объективности, гласности и действенности.

References

  1. 1. Абакумова Н.Н. Педагогический мониторинг инновационных изменений в образовании: теоретико-методологическое и технологическое обоснование [Текст]: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.Н. Абакумова. – Томск, 2015.
  2. 2. Артамонова Е.В. О проблемах качества результатов обучения в профессиональной школе в условиях модернизации образования [Текст] / Е.В. Артамонова, Е.А. Андреева // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – №4 (32). – 2012.
  3. 3. Байденко В.И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ [Текст] / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – №10. – 2009.
  4. 4. Байденко В.И. Болонский процесс: современный этап. Ереванское коммюнике (14–15 мая 2015 г.) [Текст] / В.И. Байденко // Высшее образование в России. – №10. – 2015.
  5. 5. Болонский процесс: середина пути [Текст] / Под науч. ред. д-ра пед. наук, профессора В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; Российский Новый Университет, 2005. – 379 с.
  6. 6. Борисов В.В. Болонский процесс в Европе и в России: пути реформирования высшего образования [Текст] / В.В. Борисов // Экономика образования. – №3. – 2011.
  7. 7. Гуслякова Е.В. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования: проблемы и задачи [Текст] / Е.В. Гуслякова, А.Л. Демчук, И.Г. Телешова // Высшее образование в России. – №10. – 2014.
  8. 8. Ефремова Н.Ф. К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе [Текст] / Н.Ф. Ефремова // Высшее образование в России. – №7. – 2015.
  9. 9. Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление ученой деятельностью студентов в современном вузе [Текст]: Монография / Е.Ю. Игнатьева. – СПб.: Лема, 2012. – 300 с.
  10. 10. Мотова Г.Н. Болонский процесс: 15 лет спустя [Текст] / Г.Н. Мотова // Высшее образование в России. – №11. – 2015.
  11. 11. Новиков Д.А. Теория управления образовательными системами [Текст] / Д.А. Новиков. – М.: Народное образование, 2009. – 452 с.
  12. 12. Сенашенко В.С. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля [Текст] / В.С. Сенашенко, Г.Ф. Ткач // Высшее образование в России. – №10. – 2013.
  13. 13. Юсупова О.В. Личностно-ориентированный контроль в новой системе оценки знаний студентов инженерного вуза [Текст] / О.В. Юсупова, Е.В. Костикова, Н.А. Куликова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 17. – №1. – 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.