Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личностно-ориентированное обучение

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Authors:
Khramova I. G. 1 , Silchenko O. V. 2 , Petrovich R. R. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
1730
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
2 GAOU "Polilingval'nyi kompleks "Adymnar - put' k znaniiam i soglasiiu" g. Kazani
For citation:
Khramova I. G., Silchenko O. V., & Petrovich R. R. (2016). Личностно-ориентированное обучение. Educational environment today: development strategies, 113-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается принципы личностно-ориентированной технологии обучения с особенностями реализации в начальной школе. Авторы говорят и необходимости создания современной школой условий для формирования личности, способной к самосовершенствованию и принятию самостоятельных позитивных решительных действий.

References

  1. 1. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1999.
  2. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.
  3. 3. Образовательная программа «Школа 2100». Сборник программ: Дошкольная подготовка; Начальная школа; Основная и старшая школа / Под ред. А.А. Леонтьева, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.