Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Перспективы организации социокультурных практик гендерного воспитания обучающихся

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
Author:
Boiarkina M. V. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2088
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Transbaikal State University"
For citation:
Boiarkina M. V. (2016). Перспективы организации социокультурных практик гендерного воспитания обучающихся. Educational environment today: development strategies, 15-19. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи раскрывает сущность гендерного воспитания обучающихся с позиций гендерно-ролевого подхода к социокультурному становлению личности. В статье приводятся результаты диагностического исследования социокультурного (психологического) пола обучающихся. В связи с этим рассматривается проблема соответствия содержания предлагаемых в школе и вузе учебных программ и разноуровневых заданий гендерным особенностям обучающихся и приобретенному ими жизненному опыту. Обосновывается необходимость конструирования и сочетания разнообразных видов социокультурных практик, способствующих успешной самореализации обучающихся мальчиков и девочек, юношей и девушек в жизни и деятельности.

References

  1. 1. Алексеева Т.Б. Социокультурные практики в современном образовательном процессе / Т.Б. Алексеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kpinfo.org/activities/research/conferences/conference-internet-2013-april/79-sotsializatsiya-sub-ektov-obrazovaniya-v-informatsionnom-obshchestve/459–2-31
  2. 2. Гендерная стратегия Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.owl.ru/win/docum/rf/strategy/strategy.htm
  3. 3. Государственные образовательные стандарты общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edu.ru/db/portal/obschee/
  4. 4. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины [Текст] / Е.Н. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
  5. 5. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1
  6. 6. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
  7. 7. Чекалина А.А. Гендерная психология [Текст]: Учеб. пособие / А.А. Чекалина. – М.: Ось-8, 2006. – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.