Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние личностных особенностей подростков на выбор профессии

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Authors:
Khanina M. V. 1 , Zadorozhnaia I. A. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
2204
Published in:
eLibrary.ru
1 Stavropol'skii filial FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Khanina M. V., & Zadorozhnaia I. A. (2016). Влияние личностных особенностей подростков на выбор профессии. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 384-387. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема выбора профессии подростками. В работе представлены результаты проведенного исследования, целью которого являлось изучение влияния некоторых индивидуальных особенностей личности подростка на выбор профессии.

References

  1. 1. Усачева И.А. Гендерные различия поведения подростков в конфликтных ситуациях [Текст] / И.А. Усачева / Новое слово в науке: перспективы развития. Материалы II Международной научно-практической конференции (30 декабря 2014). – Чебоксары: Интерактив плюс, 2014. – С. 148–149.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.