Внедрение в деятельность профессиональной организации профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного образования»
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Authors:
- Vstavskaia N. V. 1 , Polivach O. N. 1
- Work direction:
- Система образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2599
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBPOU Irkutskoi oblasti "Ul'kanskii mezhotraslevoi tekhnikum"
- APA
For citation:
Vstavskaia N. V., & Polivach O. N. (2016). Внедрение в деятельность профессиональной организации профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного образования». Educational environment today: development strategies, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье обоснована необходимость внедрения профессионального стандарта в условиях профессионального образования. В работе определены задачи внедрения профессионального стандарта и описаны ожидаемые результаты внедрения.
References
- 1. История создания профстандарта «учитель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novaya-shkola.su/svezhie-stati/pochemu-vedenieprofstandarta-perenesli.html
- 2. Мирошникова О.Х. Профессиональный стандарт педагога: международный опыт и региональные компоненты // Науковедение.
- 3. Сергеев Н.К. Минуя голову учителя, образование не усовершенствовать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zavuch.ru/news/news_main/446/#sthash.0cYx9SqG.dpbs
- 4. Бермус А.Г. Возможна ли иная методология образования? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/78/080/75517.php
- 5. Ямбург Е.А. Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога? – М.: Просвещение, 2014.
- 6. Кови С.Р. 7 навыков высокоэффективных людей. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
- 7. Кови С. Главное внимание главным вещам / С. Кови, Р. Меррилл, Р. Меррилл. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
Comments(0)