Применение технологии проблемного обучения на уроках истории в классах основного общего образования
Proceeding


- Published in:
- VIII International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategies»
- Author:
- Struchkova R. I. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 2371
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Школа «Айыы Кыhата» (филиал) МОБУ «Якутская городская национальная гимназия»
- APA
For citation:
Struchkova R. I. (2016). Применение технологии проблемного обучения на уроках истории в классах основного общего образования. Educational environment today: development strategies, 108-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается необходимость применения технологии проблемного обучения на уроках истории в общеобразовательном учреждении основного общего образования в условиях внедрения ФГОС, которая способствует активизации мотивации, развитию мыслительной, самостоятельной деятельности.
References
- 1. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Н.В. Бордовская [и др.]; под редакцией Н.В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – М.: Кнорус, 2013. – 432 с.
- 2. Кукушин В.С. Теория и методика обучения: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с.
- 3. Махмутов М.И. Современный урок. – М., 1986.
- 4. Общая методика преподавания обществознания в школе / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.Ю. Лазебникова [и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Дрофа, 2008. – 606 с.
Comments(0)