Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приемов мнемотехники как средство развития звуковой стороны речи у дошкольников с ОВЗ

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Guzovskaia I. I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
3520
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S "Druzhnaia semeika" SP GBOU OOSh 21
For citation:
Guzovskaia I. I. (2016). Использование приемов мнемотехники как средство развития звуковой стороны речи у дошкольников с ОВЗ. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 283-288. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Дети с особыми возможностями нуждаются в педагогах с особыми способностями. В статье представлена такая система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, как мнемотехника. Автором рассмотрено использование в коррекционной работе мнемотаблиц, способствующих в игровой форме решать сложные речевые задачи, создавать ситуацию успеха для дошкольника с ОВЗ.

References

  1. 1. Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2005.
  2. 2. Гурьева Н.А. Год до школы. Развиваем память. Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехники. – СПб.: Светлячок, 2000.
  3. 3. Розова Ю.Е. Методические рекомендации по обучению рациональным приемам обработки информации на логопедических занятиях с учащимися младших классов коррекционных школ / Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/node/92762
  4. 4. Секреты успешной автоматизации звуков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://logoportal.ru/sekretyi-avtomatizatsii-zvukov/.html
  5. 5. Викиум – тренировки для памяти, внимания и мышления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.wikium.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.