Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль волонтерского движения в формировании духовно-нравственной культуры у студентов медицинских вузов

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Belokoneva E. V. 1 , Ivanova E. S. 1 , Beshenets D. A. 2
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1860
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation
2 Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice"
For citation:
Belokoneva E. V., Ivanova E. S., & Beshenets D. A. (2015). Роль волонтерского движения в формировании духовно-нравственной культуры у студентов медицинских вузов. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается необходимость гуманизации и гуманитаризации воспитательного процесса в медицинских вузах. Делается вывод о том, что высокий уровень духовно‐нравственной культуры у студентов‐медиков не возникает сам собой, а являются целенаправленным процессом совершенствования как преподавания, так и воспитания.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.