Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Research tasks design in the "Circle" topic

Proceeding
DOI: 10.21661/r-116763
Open Access
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Shevtsova Yu.S. 1
Scientific adviser:
Malinnikova N.A.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
2768
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky"
For citation:
Shevtsova Y. S. (2016). Research tasks design in the "Circle" topic. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 221-224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-116763

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена методике конструирования исследовательских задач по геометрии на основе базовых задач, выделенных в теме «Окружность». Отмечено, что конструирование исследовательских задач в процессе обучения вместе с учащимися позволяет не только увеличить их количество на уроке, но и более активно вовлекать учащихся в исследовательскую деятельность, что и формирует исследовательские умения школьников.

References

  1. 1. Атанасян Л.С. Геометрия. 7–9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.  Кадомцев. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 384 с.
  2. 2. Малова И.Е. Теория и методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов вузов / И.Е. Малова, С.К. Горохова, Н.А. Малинникова, Г.А. Яцковская. – М.: Владос, 2009. – 445 с.
  3. 3. Погорелов А.В. Геометрия. 7–9 классы: Учебник для общеобразовательных организаций. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 240 с.
  4. 4. Скарбич С.Н. Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач: Учебное пособие / Науч. ред., д-р пед. наук, проф. В.А. Далингер. – 2-е изд, стереотип. – М.: Флинта, 2011. – 194 с.
  5. 5. Смирнова А.А. «Конструирование исследовательских задач по математике» // Начальная школа. – 2010. – №10. – С. 33–38.
  6. 6. Ярков В.Г. «Сущность и функции исследовательских задач в обучении математике студентов педвуза» // Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.science-education.ru/ru/article/view?id=11061

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.