Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Game as a mean of building friendly relationships between older pre-school-age children

Theses of Report
DOI: 10.21661/r-116851
Open Access
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Author:
Lutsenko I. A. 1
Work direction:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Rating:
Article accesses:
4220
1 МАДОУ д/с № 210 "Ладушки"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор отмечает, что в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из направлений в социально-коммуникативном развитии дошкольников является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

References

  1. 1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя [Текст]. – М.: Просвещение, 1987. – 144 с.
  2. 2. Позняк Л. Д. В. Менджерицкая – исследователь игры детей дошкольного возраста [Текст] // Дошкольное воспитание. – 1995. – №12. – С. 9–12.
  3. 3. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Академия, 2002. – 440 с.
  4. 4. Шибутани Т. Социальная психология [Текст]. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 538 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.