Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение технологии коучинга в карьерном ориентировании студентов

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
Author:
Koropets O. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2179
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Ural State University of Economics"
For citation:
Koropets O. A. (2016). Применение технологии коучинга в карьерном ориентировании студентов. A new word in science: development perspectives, 1(4 (10)), 138-141. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения и профориентации студентов. Обосновывается понимание процесса карьерного ориентирования в вузе на основе субъектного подхода к самоопределению личности. Приводятся результаты исследования внедрения в образовательное пространство вуза технологии коучинга. Обосновывается эффективность коучинга для карьерного и личностно целеполагания молодежи на этапе профессионального самоопределения. Результатом является освоение обучающимися технологии коучинга, построение личных карьерных планов, повышение уровня индивидуальной осознанности, развитие личностных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям будущей профессии, что как следствие приводит к повышению качества подготовки молодых специалистов и лучшей адаптированности к профессиональной деятельности.

References

  1. 1. Гудкова Е.В. Основы профориентации и профессионального консультирования. – Челябинск: Изд-во Южноур. ун-та, 2004.
  2. 2. Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М.: Просвещение, 1990.
  3. 3. Коропец О.А. Карьерное ориентирование как инструмент формирования сферы профессиоанального развития молодежи / О.А. Коропец, А.С.  Мельникова // Human Progress. – 2016. – Т. 2. – №4. – С. 3–7.
  4. 4. Коропец О.А. Профессиональная диагностика как инструмент индикации наличного уровня образовательного потенциала трудовых ресурсов / О.А. Коропец, М.И.  Плутова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11–1. – C. 1120–1124.
  5. 5. Рубцова О.А. Профориентация в системе высшего образования как инструмент содействия переходу «учеба – работа»: Дис. ... канд. экон. наук. – М., 2008.
  6. 6. Рыбкин И. Системно-интегративный коучинг: Концепты, технологии, программы / И. Рыбкин, Э. Падар. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований.
  7. 7. Собчик Л.Н. Индивидуально-типологический опросник. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста. – М.: Боргес, 2010
  8. 8. Erickson International // Сайт Международного Эриксоновского университета коучинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://erickson.ru (дата обращения: 23.12.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.