Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование ресурсов «Математического боя» при мониторинге коммуникативных УУД у обучающихся с нарушением речи

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «A new word in science: development perspectives». Volume 1
Author:
Popova E. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1955
Published in:
eLibrary.ru
1 ГКОУ РС (Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат V вида»
For citation:
Popova E. S. (2016). Использование ресурсов «Математического боя» при мониторинге коммуникативных УУД у обучающихся с нарушением речи. A new word in science: development perspectives, 1(4 (10)), 109-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос формирования УУД у обучающихся с нарушением речи посредством использования различных форм преподавания.

References

  1. 1. Беребердина С.П. Игра «Математический бой» как форма внеурочной деятельности: Кн. для учителя. – Геленджик: КАДО. – 72 с.
  2. 2. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2000. – №5. – 33–37 с.
  3. 3. Горб В.Г. Технологические аспекты педагогического мониторинга взаимоотношений субъектов образовательной деятельности в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2003. – №2. – 46–52 с.
  4. 4. Зикеев А.Г. Специальная педагогика. Развитие речи учащихся: Учебное Пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2 изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 200 с.
  5. 5. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения. Методическое пособие. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2010. – 160 с.
  6. 6. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. – СПб.: Образование-Культура, 2003. – 344 с.
  7. 7. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2001 (1983). – 96 (157) с.
  8. 8. Патракеев В.Г. Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями: научное издание. – М.: Перспектива, 2013. – 164 с.
  9. 9. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 1992.
  10. 10. Степанова О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями: Учеб. пособие для студентов. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
  11. 11. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.