Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Basinova N. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3448
Published in:
eLibrary.ru
1 MKDOU D/S 7 "Cheburashka" g. Mirnogo Arkhangel'skoi oblasti
For citation:
Basinova N. A. (2017). Взаимодействие с социумом как фактор повышения качества дошкольного образования. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 54-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье затронута проблема повышения качества дошкольного образования. Рассмотрено установление прочных связей с социумом как один из путей повышения качества дошкольного образования. Обобщен практический опыт развития социальных связей дошкольного образовательного учреждения с другими коллективами и учреждениями. Перечислены принципы построения связи с социумом. Представлена структура системы организации совместной деятельности дошкольного образовательного учреждения с социальными институтами.

References

  1. 1. Основная образовательная программа МКДОУ №7.
  2. 2. Чечетка Л.Г. Взаимодействие с окружающим социумом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds226.centerstart.ru/sites/ds226.centerstart.ru/files/vzaimodeystie_s_sociumom.doc (дата обращения: 09.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.