Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование духовно-нравственного сознания личности в системе дополнительного образования

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Mishenina N. V. 1 , Gorbenko N. S. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
2366
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме формирования духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, знакомит со структурой и содержанием нравственного воспитания, особое внимание отведено краеведению как одному из важных средств приобщения к духовному наследию прошлого и настоящего родного края.

References

  1. 1. Березина В.А. Духовно-нравственное воспитание детей и молодёжи: проблемы, традиции, опыт [Текст] // Внешкольник. – 2002. – №3. – С. 22–23.
  2. 2. Ганичев В.Н. Белгородчина духовная [Текст] / В.Н. Ганичев. – Белгород, 2005. – 264 с.
  3. 3. Караковский В.А. Чтобы воспитание было успешным [Текст] / В.А. Караковский. – М.: Знание, 1979 – 245 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.