Использование приёмов театральной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Authors:
- Fairushina E. P. 1 , Kizhapkina I. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2024
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
- APA
For citation:
Fairushina E. P., & Kizhapkina I. V. (2017). Использование приёмов театральной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 214-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья представляет опыт решения проблемы низкой мотивации, низкого уровня эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения и развития речи, социально-бытовой ориентировки при использовании упражнений театрально-игровой деятельности. Упражнения помогают создать на уроке атмосферу содружества, коллективного творчества, развивают воображение ребенка, его художественно-образное мышление.
References
- 1. Неменский Б.М. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе. – М., 2002. – С. 45–46.
- 2. Смуль М.Н. О творческом развитии школьников в системе театрально-творческого эксперимента, сб. научных трудов «Театр и образование». – М., 1992. – 78 с.
- 3. Шипицина Л.М. Уроки общения для детей с нарушением интеллекта. – СПб.: Филиал изд-ва «Просвещение», 2006. – 302 с.
Comments(0)