Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование приёмов театральной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Fairushina E. P. 1 , Kizhapkina I. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2024
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
For citation:
Fairushina E. P., & Kizhapkina I. V. (2017). Использование приёмов театральной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 214-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья представляет опыт решения проблемы низкой мотивации, низкого уровня эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью на уроках чтения и развития речи, социально-бытовой ориентировки при использовании упражнений театрально-игровой деятельности. Упражнения помогают создать на уроке атмосферу содружества, коллективного творчества, развивают воображение ребенка, его художественно-образное мышление.

References

  1. 1. Неменский Б.М. Концепция художественного образования как фундамента системы эстетического развития учащихся в школе. – М., 2002. – С. 45–46.
  2. 2. Смуль М.Н. О творческом развитии школьников в системе театрально-творческого эксперимента, сб. научных трудов «Театр и образование». – М., 1992. – 78 с.
  3. 3. Шипицина Л.М. Уроки общения для детей с нарушением интеллекта. – СПб.: Филиал изд-ва «Просвещение», 2006. – 302 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.