Творческая проектная деятельность обучающихся с умственной отсталостью как средство социализации
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Authors:
- Fairushina E. P. 1 , Baizan T. I. 1 , Sitnikova O. G. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 3196
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
- APA
For citation:
Fairushina E. P., Baizan T. I., & Sitnikova O. G. (2017). Творческая проектная деятельность обучающихся с умственной отсталостью как средство социализации. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 210-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье изложен опыт использования проектной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста как одной из эффективных форм организации внеурочной деятельности, решающей задачи коррекционно-развивающего процесса, открывающей возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка с умственной отсталостью, способствующей интенсивности и широте круга общения, необходимого для более успешной социализации.
References
- 1. Глозман Ж.М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. – М.: Творческий центр, 2006. – 94 с.
- 2. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам: Театр картинок. Театр игрушек / Т.Н. Караманенко, Ю.Г. Караманенко. – М.: Просвещение, 1982. – 191 с.
- 3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2004.
- 4. Немчанина Е.С. Проектная деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: Материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 133–135.
- 5. Федосова О.Ю. Возможности использования метода проекта в работе с дошкольниками с ОВЗ в условиях интеграции / О.Ю. Федосова, Е.А. Михайлова, Т.В. Нестерова // Интеграция и инклюзия в образовании: проблемы и опыт: Материалы всерос. научно-практ.конф., посв. 25-летию факультета специального образования. – Самара: ПГСГА, 2013. – С.164–172.
- 6. Шипицина Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для учителя. – СПб.: Союз,2004. – 336 с.
Comments(0)