Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Творческая проектная деятельность обучающихся с умственной отсталостью как средство социализации

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Authors:
Fairushina E. P. 1 , Baizan T. I. 1 , Sitnikova O. G. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
3196
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat"
For citation:
Fairushina E. P., Baizan T. I., & Sitnikova O. G. (2017). Творческая проектная деятельность обучающихся с умственной отсталостью как средство социализации. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 210-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложен опыт использования проектной деятельности в обучении детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста как одной из эффективных форм организации внеурочной деятельности, решающей задачи коррекционно-развивающего процесса, открывающей возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка с умственной отсталостью, способствующей интенсивности и широте круга общения, необходимого для более успешной социализации.

References

  1. 1. Глозман Ж.М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. – М.: Творческий центр, 2006. – 94 с.
  2. 2. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам: Театр картинок. Театр игрушек / Т.Н. Караманенко, Ю.Г. Караманенко. – М.: Просвещение, 1982. – 191 с.
  3. 3. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2004.
  4. 4. Немчанина Е.С. Проектная деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: Материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). – СПб.: Реноме, 2013. – С. 133–135.
  5. 5. Федосова О.Ю. Возможности использования метода проекта в работе с дошкольниками с ОВЗ в условиях интеграции / О.Ю. Федосова, Е.А. Михайлова, Т.В. Нестерова // Интеграция и инклюзия в образовании: проблемы и опыт: Материалы всерос. научно-практ.конф., посв. 25-летию факультета специального образования. – Самара: ПГСГА, 2013. – С.164–172.
  6. 6. Шипицина Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Пособие для учителя. – СПб.: Союз,2004. – 336 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.