Адаптация методов ТРИЗ к обучению детей дошкольного возраста
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Author:
- Rusina D. K. 1
- Scientific adviser:
- Zhuykova T. P.2
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2064
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С «Аленка»
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
- APA
For citation:
Rusina D. K. (2017). Адаптация методов ТРИЗ к обучению детей дошкольного возраста. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 108-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются основные разработки по адаптации методов ТРИЗ в ДОУ. Приведен краткий обзор самых интересных методик.
References
- 1. Альтшуллер Г.С. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности / Г.С. Альтшуллер, И.М. Верткин. – Минск: Беларусь, 1994. – 479 с.
- 2. Сидорчук Т.А. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников / Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко. – Ульяновск: ИПКПРО, 2003. – 240 с.
Comments(0)