Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование методов ТРИЗ в обучении творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Proceeding
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
Author:
Rusina D. K. 1
Scientific adviser:
Zhuykova T. P.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2560
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С «Аленка»
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Rusina D. K. (2017). Использование методов ТРИЗ в обучении творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Scientific studies: from theory to practice, 1(1 (11)), 139-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описан опыт работы по внедрению методов ТРИЗ при обучении детей творческим рассказам. Авторами приведены данные эксперимента, сделаны выводы об эффективности методов ТРИЗ.

References

  1. 1. Технология ТРИЗ в обучении студентов педагогических специальностей: учебно-методический комплекс по дисциплине: Учебное пособие / Сост. Т.П. Жуйкова. – Абакан: Изд-во ФГБО ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2012. – 104 с
  2. 2. Сидорчук Т.А. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: Методическое пособие для воспитателей детских садов и родителей / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2009. – 40 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.