Использование методов ТРИЗ в обучении творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Proceeding


- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
- Author:
- Rusina D. K. 1
- Scientific adviser:
- Zhuykova T. P.2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2659
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С «Аленка»
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
- APA
For citation:
Rusina D. K. (2017). Использование методов ТРИЗ в обучении творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. Scientific studies: from theory to practice, 1(1 (11)), 139-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описан опыт работы по внедрению методов ТРИЗ при обучении детей творческим рассказам. Авторами приведены данные эксперимента, сделаны выводы об эффективности методов ТРИЗ.
References
- 1. Технология ТРИЗ в обучении студентов педагогических специальностей: учебно-методический комплекс по дисциплине: Учебное пособие / Сост. Т.П. Жуйкова. – Абакан: Изд-во ФГБО ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2012. – 104 с
- 2. Сидорчук Т.А. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине: Методическое пособие для воспитателей детских садов и родителей / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2009. – 40 с.
Comments(0)