Imprint
XI International Scientific and Practical Conference
Volume: 1
Issue 1 (11)
UDC 001
BBC 72
Н34
Reviewers: | Rahym A. Beknazarov, Doctor of historical sciences, professor of Aktobe Regional State University named after K.Zhubanov Baktybek K. Meimanov, doctor of economic sciences, professor, member of the Academic Board of Research Institute of Innovation Economics under the Kyrgyz Economic University named after M. Ryskulbekov, Vice-President at the International Institute of Strategic Researches, Kyrgyzstan Eduard G. Dadyan, Candidate of technical sciences, associate professor at the FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" Mariya S. Stoycheva, д-р филос. наук, преподаватель Лесотехнического университета София, Болгария |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Н34 | Scientific studies: from theory to practice : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Feb 12, 2017). In 2 volumes, volume 1. – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2017. – p. 204. – ISSN 2413-3957. – DOI 10.21661/a-339. |
p-ISSN 2413-3957 (print)
DOI 10.21661/a-339
В сборнике представлены статьи участников XI Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2017
Table of contents
- Биологические науки
- Raisa K. Gairabekova, Fatima R. Gairabekova Факторы выживания в макроорганизме у культур Morganella morganii 10-14
- Aina M. Dokhtukaeva, Iakha S. Usaeva Влияние загрязнения нефтепродуктами почвенной микрофлоры в Чеченской Республике 14-19
- Nazgul O. Kazakova Антропометрические данные девочек-подростков общеобразовательной школы г. Бишкека 19-22
- Nurifer D. Niiazova, Salkyn T. Beishenalieva Влияние холецистита на уровень билирубина в сыворотке крови 22-25
- Iuliia A. Petriakova Полиморфные варианты генов фолатного цикла в популяции города Астрахани русской и казахской национальностей 25-26
- Evgeniia A. Khazhieva, Valentina G. Shamratova Гендерные особенности адренореактивности эритроцитов человека 27-30
- Естественные науки (физические и химические науки)
- Kirill E. Zemnov, Evgenii D. Chashchin, Irina M. Belova Обзор методов моделирования процесса травления 31-35
- Asker A. Kongapshev Достижение нанотехнологий в области химии 36-39
- История и политология
- Mariya V. Egorova История частной школы Урала через биографии ее учредителей 40-41
- Anzhelika E. Kudriavtseva, Aleksei V. Zotikov Осуществление архиерейского надзора над церковно-приходскими школами в Российской империи в конце XIX века 42-44
- Mariia A. Proskuriakova Формирование политических ориентаций в контексте развития политической культуры российского общества 44-49
- Maksim G. Skorb Проекты создания автономного сербского княжества на начальном этапе Первого сербского восстания (1804–1806 гг.) 49-52
- Fiodor V. Chizh, Tatiana A. Sapunova Миграционная политика США: исторический аспект 52-54
- Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
- Natalia V. Rozhnenko Теория и практика в творчестве У. Хогарта 55-57
- Natalia V. Chuprina Kitsch as a tool of creative expressiveness in modern fashion 57-59
- Медицинские науки
- Yulia A. Anosova, Oleg V. Zolotukhin, Yuriy Y. Madykin, Maksim V. Kochetov, Aleksei I. Avdeev The analysis of post-surgery complications of transurethral resection of the prostate 60-64
- Shamail B. Baranov, Svetlana A. Galitskaya, Elena A. Lyalina Uterine and placental blood flow at the early stages of pregnancy of women with reproductive loses in the history during preconception preparation and without it 64-70
- Elena A. Gorobets, Endzhe I. Gismatullina Деривационные процессы в речи пациентов с неочаговыми формами энцефалопатии: анализ клинического случая 70-72
- Elena A. Gorobets, Radii G. Esin Специфика речевых расстройств у пациентов с неочаговыми поражениями головного мозга 72-74
- Roman P. Kovtun, Aleksandr L. Aksentev, Aleksandr A. Tiuftiakov Физическая культура в повседневной жизни 74-76
- Irina V. Koteniova, Roman P. Kovtun Фармакология поливитаминных комплексов в спортивной медицине 76-77
- Ветеринарная медицина
- Asmik A. Aleksanian, Elena L. Tinkova Теоретический обзор проблемы иммунодефицита при сахарном диабете у домашних животных 78-80
- Anton I. Slashchiov, Alina E. Bogdanova, Kristina A. Kondratova Сравнительная характеристика схем лечения гастрита у собак 81-84
- Anton I. Slashchiov, Alina E. Bogdanova, Kristina A. Kondratova Энтропион у собак в породном и возрастном аспектах 84-88
- Anton I. Slashchiov, Alina E. Bogdanova, Kristina A. Kondratova Этиология и терапия пиотравматического дерматита у собак 88-91
- Ekaterina P. Tomashevskaia, Aleksandra A. Sleptsova, Anna A. Kozlova Внутриутробная патология как причина гибели жеребенка 91-92
- Педагогика
- Anastasiia R. Ageeva, Tatiana N. Zotova Пересказ как средство развития речевой деятельности детей младшего школьного возраста 93-94
- Nikolai N. Arkhipov Использование ИКТ-технологий на уроках биологии, химии 95-96
- Anna S. Buzdalina Формирование культуры безопасности жизнедеятельности в процессе физического воспитания 97-100
- Viktoriia I. Gorbunova, Aleksandr A. Iakovlev Формирование профессиональной мобильности педагога 103-106
- Elena V. Guda System and activity approach on the subject "Environment" in primary school 106-108
- Marfa I. Dediukina, Iana P. Antonova Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой постановки 108-111
- Marfa I. Dediukina, Elena I. Dmitrieva Изобразительная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 111-114
- Marfa I. Dediukina, Irina N. Ptitsyna Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством якутских подвижных игр 115-117
- Kalybek M. Dykanaliev Филиал кафедры как учебная площадка для внедрения элементов дуального образования 117-121
- Kalybek M. Dykanaliev, Ainur D. Rabidinova, Melis K. Asanaliev Некоторые возможности внедрения элементов дуального образования 122-126
- Angelina V. Ivanova Использование активных технологий на практических занятиях при обучении магистров педагогического вуза 126-129
- Anisia D. Nasibullina, Nadezhda A. Burenkova Особенности использования подвижных игр в процессе формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 130-133
- Mariia V. Popova Процесс адаптации молодого специалиста в школе 133-135
- Liudmila A. Prilutskaia, Gelshat K. Kafiiatullova, Irina V. Rodionova Обогащение лексического запаса детей старшего дошкольного возраста в ходе организации работы со словом-доминантой «сад» 135-139
- Daria K. Rusina, Tamara P. Zhuykova Использование методов ТРИЗ в обучении творческим рассказам по картинке детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 139-142
- Kamilia R. Gimaletdinova Сетевой проект как инструмент реализации проектной деятельности школьников 100-103
- Galina S. Samigullina Program-methodical support of occupational retraining "Pedagogical education: geography teacher" 142-144
- Aleksandr V. Smirnov Роль музыки в формировании педагогических систем в Древней Греции 144-149
- Svetlana A. Sukhanovskaia Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся как фактор формирования профессиональных компетенций (из опыта работы) 149-153
- Antonina Y. Frolenkova To the question of group dynamics in foreign language classes 153-156
- Elena I. Sharonova Интерпретация художественного текста как способ развития творческих способностей учащихся 156-159
- Психология
- Mariiam A. Agaragimova, Mariia V. Smagina Психолого-педагогическая поддержка детей дошкольного возраста из проблемных семей 160-164
- Tatiana B. Azhder Профилактика личностных конфликтов на предприятии 165-166
- Tatiana A. Birskaia Психологические основы воспитания культуры общения у дошкольников 167-168
- Karlen S. Kishko, Vladimir V. Pugachev Межличностное отношение подростков к разным уровням самоотношения 169-171
- Iuliia S. Kuzubova, Mariia V. Smagina К вопросу об особенностях психологической профилактики эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных учреждений 172-174
- Natalia V. Maybakh The implementation of sensomotor correction method in psychological and pedagogical rehabilitation of children with disabilities at the Center for children with special needs under the Regional Charitable Foundation "Luchik Sveta" 175-178
- Aleksandr V. Serov Взаимосвязь функциональной межполушарной асимметрии, темперамента и целеполагания в юношеском возрасте 178-180
- Социология
- Zaira A. Akhmutkhanova К вопросу о трудоустройстве выпускников вузов в России и за рубежом 181-183
- Mariia I. Barkova Ценностный потенциал физической культуры и спорта социума современной молодёжи 183-185
- Tkhi fyong tkhao Le, Tkhi tkhu kha Bui Деятельности научного исследования в институтах во Вьетнаме 185-191
- Aleksandr E. Lednev, Valery M. Meltsov Measures for detecting terrorist activities using explosive devices and improvised explosive devices 191-195
- Mariia I. Matais Социальный анализ детства на современном этапе 195-196
- Inna G. Skoraia Свободное время и его роль в самоактуализации личности 197-199
- Ekaterina E. Shcherbakova Наукометрические показатели ученых Петрозаводского университета по тематикам: «Комплексное изучение стран и регионов», «Космические исследования», «Культура. Культурология», «Лесная и деревообрабатывающая промышленность» 200-201