The implementation of sensomotor correction method in psychological and pedagogical rehabilitation of children with disabilities at the Center for children with special needs under the Regional Charitable Foundation "Luchik Sveta"
Proceeding
DOI: 10.21661/r-118083
Open Access


- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 1
- Author:
- Maybakh N.V. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2918
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
- APA
For citation:
Maybakh N. V. (2017). The implementation of sensomotor correction method in psychological and pedagogical rehabilitation of children with disabilities at the Center for children with special needs under the Regional Charitable Foundation "Luchik Sveta". Scientific studies: from theory to practice, 1(1 (11)), 175-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-118083
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-118083
Abstract
Оказание психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ является предметом внимания специалистов психологических дисциплин. В статье представлен опыт применения одного из методов сенсомоторной коррекции при формировании саморегуляции детей дошкольного и младшего школьного возраста, посещающих Центр для особенных детей при Региональном Благотворительном Фонде «Лучик света». Описаны этапы применения методики, представлены результаты. Работа представлена в форме методического пособия по применению метода сенсомоторной коррекции.
References
- 1. Бабкина Н.В. Психолого-педагогические условия формирования саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2003.
- 2. Горячева Т.Г. Программа групповой работы с детьми при проведении сенсомоторной коррекции // Психолог в детском саду. – 2006. – №3.
- 3. Горячева Т.Г. Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития / Т.Г. Горячева, А.С. Султанова // Неврологический вестник. – 2008. – №3.
- 4. Зимина Е.С. Психологические условия формирования личностной саморегуляции младших школьников: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Армавир, 2007.
- 5. Кисова В.В. Формирование саморегуляции как общей способности к учению средствами продуктивных видов деятельности у дошкольников с задержкой психического развития: Дис. … канд. психол. наук. – Н. Новгород, 2000.
- 6. Мамонова Е.Б. Особенности личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Н. Новгород, 2004.
- 7. Метиева Л.А. Формирование саморегуляции в процессе учебной деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Н. Новгород, 2003.
- 8. Николаева В.В. О психологической природе алекситимии / В.В. Николаева // Телесность человека: междисциплинарные исследования / Под ред. В.В. Николаевой, П.Д. Тищенко. – М., 1991.
- 9. Росина Н.Л. Формирование саморегуляции у младших школьников в учебной деятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Н. Новгород, 1998.
- 10. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. – М., 2002.
- 11. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М., 2005.
- 12. Султанова А.С. Развитие психики ребенка в пренатальном периоде // Хрестоматия по перинатальной психологии / Под ред. А.Н. Васиной. – М., 2005.
- 13. Хусаинова С.В. Типологические особенности и развитие саморегуляции поведения старших дошкольников: Дис. … канд. психол. наук. – Набережные Челны, 2002.
- 14. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая диагностика детского возраста. – М., 1997.
- 15. Чернобровкина С.В. Саморегуляция поведения у дошкольников и ее формирование в сюжетно-ролевой игре: Дис. … канд. психол. наук. – Омск, 2001.
Comments(0)