Особенности смысловой стороны речи и построения текстового сообщения младшими школьниками с ОНР
Proceeding


- Published in:
- X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
- Author:
- Glotova V. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1979
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 10"
- Full text
- Metrics
Abstract
В представленной статье исследователем раскрыты теоретические вопросы обсуждаемой проблемы, нашедшие свое отражение в работах В.К. Воробьевой, Р.Е. Левиной, В.П. Глухова, Т.Б. Филичевой.
References
- 1. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: Астрель: Хранитель, 2007.
- 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996.
- 3. Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием. – М., 2001.
- 4. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – Л., 1994.
- 5. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы: Методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.
- 6. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
- 7. Филичева Т.Б. Совершенствование связной речи / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М., 1994.
Comments(0)