Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности смысловой стороны речи и построения текстового сообщения младшими школьниками с ОНР

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Glotova V. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1979
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 10"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье исследователем раскрыты теоретические вопросы обсуждаемой проблемы, нашедшие свое отражение в работах В.К. Воробьевой, Р.Е. Левиной, В.П. Глухова, Т.Б. Филичевой.

References

  1. 1. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: Учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: Астрель: Хранитель, 2007.
  2. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996.
  3. 3. Глухов В.П. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим недоразвитием. – М., 2001.
  4. 4. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – Л., 1994.
  5. 5. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы: Методическое пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.
  6. 6. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.
  7. 7. Филичева Т.Б. Совершенствование связной речи / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М., 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.