Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Введение Федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Proceeding
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
X International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: theory, methodology, practice». Volume 2
Author:
Basirbieva R. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
1700
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С ОВ №1»
For citation:
Basirbieva R. S. (2017). Введение Федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Pedagogical experience: theory, methodology, practice, 2(1 (10)), 142-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленном научном труде исследователем рассматривается актуальный вопрос повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

References

  1. 1. Малофеев Н.Н. Концепция Федерального Государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Н.Н. Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина, Е.Л. Гончарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://институт-коррекционной-педагогики.рф/fgos-2/ (дата обращения: 18.01.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.