Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в основной школе

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Author:
Gets E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2162
Published in:
eLibrary.ru
1 MKOU Verkh-Neninskaia SOSh
For citation:
Gets E. V. (2017). Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в основной школе. Science, education, society: trends and prospects, 1, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана работа над изучением типа текста рассуждение с пятого по девятый классы. Автором сформулированы требования к сочинению-рассуждению в рамках ОГЭ.

References

  1. 1. Богуславская Н.Е. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст]: Книга для учителя / Н.Е. Богуславская, В.И. Капинос, А.Ю. Купалова; под редакцией Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
  2. 2. Сенина Н.А. Русский язык 9 класс Подготовка к ОГЭ-2016 [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Сенина, С.В. Гармаш, Г.Н. Кобякова; под редакцией Н.А. Сениной. – Ростов н/Д.: Легион, 2015. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.