- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Science, education, society: trends and prospects
- Результативно-прогностический компонент модели мот...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Результативно-прогностический компонент модели мотивации преподавателя в современных условиях
Proceeding


- Published in:
- IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
- Authors:
- Antonova I. I. 1 , Magomedov S. G. 1 , Sumkin K. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1782
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
- APA
For citation:
Antonova I. I., Magomedov S. G., & Sumkin K. S. (2017). Результативно-прогностический компонент модели мотивации преподавателя в современных условиях. Science, education, society: trends and prospects, 1, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Авторами рассматривается результативно-прогностический компонент модели мотивации преподавателя, содержащий необходимой составной частью подсистему самообразования. В работе выделены функции самообразования.
Comments(0)