Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Результативно-прогностический компонент модели мотивации преподавателя в современных условиях

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
Authors:
Antonova I. I. 1 , Magomedov S. G. 1 , Sumkin K. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1782
Published in:
eLibrary.ru
1 Moscow Technological University
For citation:
Antonova I. I., Magomedov S. G., & Sumkin K. S. (2017). Результативно-прогностический компонент модели мотивации преподавателя в современных условиях. Science, education, society: trends and prospects, 1, 104-106. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами рассматривается результативно-прогностический компонент модели мотивации преподавателя, содержащий необходимой составной частью подсистему самообразования. В работе выделены функции самообразования.

References

  1. 1. Реморенко И.М. Государственно-общественное управление образованием как один из путей к новому качеству образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ippd.univers.krasu.ru/bibl/pedagog_razvitie/p8_g003.doc

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.