Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация интерактивного обучения на уроках биологии как средство достижения целей ФГОС

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Mashura E. A. 1 , Makarycheva N. V. 2
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
2056
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ Наримановского района «СОШ №10»
2 МБОУ «Лицей №2»
For citation:
Mashura E. A., & Makarycheva N. V. (2017). Организация интерактивного обучения на уроках биологии как средство достижения целей ФГОС. Innovative trends of educational system development, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена планированию, проведению и анализу уроков с использованием методик интерактивного обучения. Авторы приводят примеры использования отдельных, наиболее эффективных методик интерактивного обучения.

References

  1. 1. Вакуленко Е.А. Интерактивное обучение на уроках права / Е.А. Вакуленко, И.Е. Уколова // Право в школе. – 2004. – №1. – С. 14–15.
  2. 2. Иоффе А.Н. Активная методика – залог успеха. – СПб.: Гражданское образование, 2000. – С. 144–146.
  3. 3. Семчук Н.М. Методические основы воспитания в процессе обучения биологии: Материалы к спецкурсу / Н.М. Семчук. – Астрахань: Изд-во АГПУ, 2002. – 82 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.