Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Новое время – новый урок

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Authors:
Konshina O. A. 1 , Iakovleva L. V. 1 , Platon O. A. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
1842
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Первомайская СОШ»
For citation:
Konshina O. A., Iakovleva L. V., & Platon O. A. (2017). Новое время – новый урок. Innovative trends of educational system development, 244-246. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрен урок с точки зрения современности и актуальности. В работе подчеркнуто, что учащийся должен научиться получать информацию из различных источников, обрабатывать ее с помощью логических операций и применять в реальных ситуациях. Авторы приходят к выводу, урок – это не вариативная, а постоянно развивающаяся форма.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2009.
  2. 2. Матвеева Е.И. Деятельностный подход к обучению в начальной школе / Е.И. Матвеева, И.Е. Патрикеева. – М.: Вита-Пресс, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.