Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование мультимедийных средств обучения в работе воспитателя как необходимость развития детей

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Innovative trends of educational system development»
Author:
Startseva S. S. 1
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
1792
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU D/S 122
For citation:
Startseva S. S. (2017). Использование мультимедийных средств обучения в работе воспитателя как необходимость развития детей. Innovative trends of educational system development, 253-255. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены причины необходимости использования на современном этапе обучения и воспитания в ДОУ мультимедийных и интерактивных средств в образовательном и воспитательном процессе, которые без сомнения имеют огромное преимущество перед традиционными занятиями.

References

  1. 1. Горвиц Ю. Кому работать с компьютером в детском саду / Ю. Горвиц, Л. Поздняк // Дошкольное воспитание. – 1991. – №5.
  2. 2. Ревнивцева Р.М. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Р.М. Ревнивцева // Педагогика: традиции и инновации: Материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2012. – С. 67–69.
  3. 3. Кожокарь С.В. Информационно-коммуникационные технологии и современный дошкольник: за и против [Текст] / С.В. Кожокарь // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2011. – №4. – С. 13 – 16.
  4. 4. Лоскутова Н.В. Информационно коммуникационные технологии в дошкольном учреждении: психологический аспект / Н.В. Лоскутова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2011. – №4. – С. 17.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.