Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению
Proceeding


- Published in:
- IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects». Volume 1
- Author:
- Kafarova S. R. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2262
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3»
- APA
For citation:
Kafarova S. R. (2017). Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению. Science, education, society: trends and prospects, 1, 154-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проблема музыкального развития детей на основе музыкально-ритмической деятельности. Музыкально-ритмические движения воздействует не только на ритмическое воспитание детей, но и на развитие эмоциональной отзывчивости, образного мышления, творческого направления.
References
- 1. Ильина Е.Р. Музыкально-педагогический практикум [Текст]: Учебно-методическое пособие / Е.Р. Ильина. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2008. – 415 с.
- 2. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг [Текст] / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 224 с.
- 3. Слепкина Ю.В. Практические аспекты развития образного восприятия музыки у старших дошкольников средствами пластического интонирования / Ю.В. Слепкина // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.altspu.ru/nir/scipub/mnko-mag/
- 4. Булычева Н.А. Пластическое интонирование в условиях современного урока [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2013/07/22/plasticheskoe-intonirovanie-v-usloviyakh-sovremennogo-uroka (дата обращения: 20.02.2017).
Comments(0)