Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности интеграции художественных фильмов в визуальные технологии профилактики конфликтного поведения

Proceeding
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IV International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: tendencies and future development». Volume 2
Authors:
Afrikantov K. P. 1 , Dmitrieva O. M. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
2372
Published in:
eLibrary.ru
1 Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration”
For citation:
Afrikantov K. P., & Dmitrieva O. M. (2017). Возможности интеграции художественных фильмов в визуальные технологии профилактики конфликтного поведения. Science, education, society: tendencies and future development, 2, 9-13. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время отмечается рост значимости художественных фильмов в системе социальных коммуникаций, которая является одной из важнейших характеристик современных обществ. В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся использования визуального материала художественного кино в целях эффективной профилактики возникновения социальных конфликтов.

References

  1. 1. Gibson R. and Zillmann D. Reading Between the Photographs: The Influence of Incidental Pictorial Information on Issue Perception // Journalism and Mass Communication Quarterly. – 2000. – №77 (2). – P. 355–366.
  2. 2. Kruk S. Semiotics of visual iconicity in Leninist 'monumental' propaganda // Visual Communication. – 2008, №7:1. – P. 27–29.
  3. 3. Адамсон И.И. Русский язык сегодня: Актуальные вопросы теории и их методическая интерпретация / И.И. Адамсон [и др.]; под ред. Н. Чуйкиной. – Tallinn: Izdatelʹstvo Tallinnskogo universiteta, 2014. – 269 с.
  4. 4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Пер. с англ. – М.: Архитектура – С», 2012. – 392 с.
  5. 5. Барандова Т.Л. Манифестации социально-политического «за пределами кризиса»: по следам трансформирующей(ся) гуманистики // Социально-политические науки. – 2015. – №1. – С. 14–26.
  6. 6. Костецка И. Зрительское и профессионально-критическое восприятие фильма: Дис. ... канд. искусствоведения. – Ленинград, 1990.
  7. 7. Кравченко С.А. Культуральная социология Дж. Александера (генезис, понятия, возможности инструментария // СОЦИС. – 2010. – №5. – C. 13–22.
  8. 8. Медиа: между магией и технологией / Под ред. Н. Сосна и К. Федоровой. – М. – Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2014. – 330 с.
  9. 9. Пэдхем Ч. Восприятие света и цвета / Ч. Пэдхем, Дж. Сондерс; пер. с англ. Р. Бирнова, М. Островский. – М.: Мир, 1978. – 256 с.
  10. 10. Розин В.М. Визуальная культура и восприятие: Как человек видит и понимает мир. – 5-е изд. – М.: Книжный дом «Либроком», 2012. – 274 с.
  11. 11. Собкин В.С. Мотивационная структура поведения персонажа (по материалам восприятия фильма Ролана Быкова «Чучело») / В.С. Собкин, О.С. Маркина // Экспериментальная психология. – 2009. – Т. 2. – №2. – С. 61–83.
  12. 12. Яковлев Л.С. Иллюзия наглядности (кинотекст в метрике пространства дискурсов современной российской идентичности) // Международный журнал исследований культуры. – 2012. – №2. – С. 61–70.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.